Для тех, кто увлекается фото
Фото - Photo - Foto....
Сообщений 1 страница 30 из 71
Поделиться32011-06-04 19:26:00
Привет родне . Можете сделать свою тему в разделе Наши Эрдели и рассказывать о вашей девочке
Поделиться42011-06-06 10:02:55
можно фото и других пород тут выкладывать?
Поделиться52011-06-06 10:09:01
Pardy, это вообще для любых фото тема.
Поделиться72011-06-06 10:31:28
Pardy, классная пёса! Очень мне они нравятся. У нас такая жара вчера была, невозможно из дома выйти. В 7 часов вечера прошлись немного с собаками, вернулись все запыхавшиеся
Поделиться102011-06-06 10:47:02
У нас такая жара вчера была, невозможно из дома выйти.
у нас вчера тоже было жарко +27, даже загорели на природе
продолжение следует...
Поделиться112011-06-06 12:11:33
Pardy,ты на каком режиме снимаешь движения?
Ждём продолжения
Всем кто интересуется фото, очень рекомендую этот сайт. Без него я бы дальше авто режима наверное не продвинулась
Поделиться132011-06-06 18:50:59
Pardy,ты на каком режиме снимаешь движения? Ждём продолжения
Всем кто интересуется фото, очень рекомендую этот сайт. Без него я бы дальше авто режима наверное не продвинулась
DEMIART.RU
продолжаю....я снимаю на режиме Спорт.научили бы неучей....так хочется хорошие фотки получать
Поделиться152011-06-06 19:31:13
продолжаю....я снимаю на режиме Спорт.научили бы неучей....так хочется хорошие фотки получать
я и сама не сильный спец, методом тыка учусь и чтения форумов . Но в любом случае каким-то опытом можно обмениваться и делиться. В движении я снимаю на режиме TV обычно. Ну и зависит от задач, если быстродвижущиеся объекты, выдержку надо покороче ставить. Я обычно делаю пробные кадры, когда качество устраивает, приступаем к съёмке. Часто при съёмке на этом режиме получаются тёмные кадры. Я лично это решаю путём повышения ИСО ну или экспозиции, это где + и - нарисованы. Если идёшь в плюс, будут кадры светлей, а в - темней. Ну и снимаю в RAW, потом есть больше возможностей для вытягивания фоток. Как-то так
Ещё добавлю, что фокус выставить лучше не one shot , a AI SERVO, ну и серийную съёмку.
Поделиться162011-06-07 06:19:42
Fildale
спасибо! продолжайте...........записываю.......
Ну и снимаю в RAW, потом есть больше возможностей для вытягивания фоток. Как-то так
а это вообще что такое
Поделиться172011-06-07 09:33:09
Вот нашла в закладках хорошее и простое объяснение-Диафрагма, выдержка, ISO, EV - что это?
Поделиться182011-06-07 09:43:39
а это вообще что такое
Формат RAW в цифровой фотографии соответствует негативу в плёночной: в нём содержится необработанная, «сырая» информация о пикселях прямо с сенсора цифровой камеры. Файл RAW не проходил даже дематризацию и потому содержит просто значения красного, зелёного или синего в каждом из пикселей. Обычно цифровые камеры обрабатывают этот файл, преобразовывая его в полноцветный файл формата JPEG или TIFF, и записывают на карту памяти результат.
единственное, что фотки в этом формате весят очень много, я для экономии места снимаю на среднем качестве, мне хватает. И эти фото надо конвертировать в JPEG потом. Занимает лишнее время, но конечно очень спасает неудавшиеся фото. Я ещё конверторы не очень освоила, редактирую экспозицию, баланс белого, в основном когда надо, а остальное в фотошопе доделываю. Ну собственно конвертирую тоже в фотошопе.
Поделиться192011-06-07 11:20:46
Вот нашла в закладках хорошее и простое объяснение-Диафрагма, выдержка, ISO, EV - что это?
не пускает....Для просмотра тем форума необходима регистрация и согласие с правилами.
если немного инфы, можно скопировать сюда?
Поделиться202011-06-07 12:01:52
Что такое диафрагма?
Диафрагма - один из элементов, контролирующих экспозицию. Изменение числа диафрагмы изменяет количество света, проходящего через объектив. Диафрагма также контролирует глубину резкости.
Диафрагма выполняет две основные функции.
Во-первых, она контролирует экспозицию. Во-вторых, регулирует глубину резкости и четкость изображения. Раскрытая диафрагма уменьшает глубину резкости, смягчая фон. По мере сужения диафрагмы глубина резкости увеличивается, и объекты, как дальние, так и ближние, оказываются в более резком фокусе. Изменяя размер диафрагмы, можно достичь различных выразительных приемов, например, передать настроение или глубину изображения, выделить объект и создать эффект панорамы, фокусируясь по мере продвижения камеры с переднего плана до самых удаленных объектов на заднем плане.
Регулировка экспозиции при помощи размера диафрагмы
Подобно зрачку человеческого глаза, действующее отверстие диафрагмы расширяется и сужается (в случае с камерой, это набор лепестков), контролируя количество поступающего через объектив света.
Чем больше раскрыта диафрагма (меньше диафрагменное число), тем больше света она пропускает. Чем меньше действующее отверстие диафрагмы (больше диафрагменное число), тем меньше количество проходящего через нее света.
Когда диафрагма раскрыта максимально, это положение называется "максимальная апертура". Термином "минимальная апертура" обозначают, соответственно, самый маленький размер действующего отверстия диафрагмы.
.............
Здесь скорость затвора осталась неизменной, а размер диафрагмы изменился.. Диафрагменное число: F5.6 Скорость затвора: 1/125 сек
Из-за того, что использовалась максимальная апертура, света попало слишком много, и изображение получилось чересчур светлым. Диафрагменное число: F2.8 Скорость затвора: 1/125 сек
Из-за маленького отверстия диафрагмы света попало мало, и изображение получилось затемненным. Диафрагменное число: F11 Скорость затвора: 1/125 сек
Устанавливая различную апертуру, можно регулировать глубину резкости и четкость изображения и добиться различного выражения фотографии.
Минимальная апертура F22
В фокусе находится и передний, и задний план изображения, вплоть до самых удаленных объектов. Помимо апертуры, глубина резкости зависит от фокусного расстояния объектива. Чем меньше фокусное расстояние и чем больше расстояние до фокусируемого объекта, тем больше глубина резкости. Для панорамной съемки, когда в фокусе находятся все объекты изображения, включая самые удаленные, используйте широкоугольный объектив и маленький размер действующего отверстия диафрагмы.
Средняя апертура F5.6
Когда используется средняя апертура, изображение получается мягче, а удаленные объекты выходят размытыми.
Максимальная апертура F1.4
Когда апертура установлена на максимум, объекты, расположенные на переднем плане, оказываются размытыми, засчет чего резко выделяется объект съемки. Объектив большей светосилы с большим диафрагменным числом имеет малую глубину резкости, что вызывает еще большее смазывание изображения.
Что такое выдержка (скорость затвора)?
Скорость действия затвора выполняет две основные функции: контролирует экспозицию и передачу движения на фотографии. При съемке движущихся предметов низкая скорость затвора "смазывает" объект, подчеркивая тем самым движение. Если снимать с высокой скоростью затвора, объект на снимке получается статичным. Если установлена ультравысокая скорость затвора, то можно четко сфотографировать даже несущийся на предельной скорости болид Формулы1. Изменяя скорость затвора, можно запечатлеть изображение так, как человеческий глаз воспринять не может.
Здесь параметры диафрагмы остались неизменными, а скорость затвора изменилась... Диафрагменное число: F11 Скорость затвора: 1/125 сек
При низкой скорости затвора света слишком много, и изображение получается чересчур светлым. Диафрагменное число: F11 Скорость затвора: 1/15 сек
При высокой скорости затвора света было недостаточно, и изображение получилось слишком темным. Диафрагменное число: F11 Скорость затвора: 1/250 сек
Примеры того, как различная скорость затвора влияет на выражение фотографии.
Низкая скорость затвора 1/15
При съемке водопада с низкой скоростью затвора, передается динамичное движение падающей воды, и вся масса воды выглядит, как белое полотно. При съемке спортивных игр или других быстрых действий, низкая скорость затвора может быть установлена намеренно. Тогда объект получается смазанным, и это позволяет передать динамику движения непрерывно движущихся объектов.
Высокая скорость затвора 1/125
При съемке водопада с высокой скоростью затвора, поток воды получается застывшим в движении. Высокую скорость затвора хорошо использовать при съемке непрерывно движущихся объектов, например, играющего с собакой ребенка.
Ультра-высокая скорость затвора 1/300
Ультравысокая скорость затвора позволяет сделать четкие снимки очень быстро движущихся объектов. Ультравысокая скорость затвора позволяет запечатлеть острый момент спортивных соревнований или динамично двигающийся объект. Полученный на фотографии эффект сильно отличается от того, что можно увидеть невооруженным глазом.
Что такое ISO?
Величина ISO, указанная на коробочке с пленкой, означает чувствительность пленки к свету по стандарту ISO. Большие числа означают высокочувствительные пленки, маленькие – пленки с низкой чувствительностью, которые дают детальные, насыщенные изображения. Оптимальная чувствительность пленки – та, которая соответствует условиям съемки. Аббревиатура ISO означает Международную организацию по стандартизации (International Organization for Standardization) и происходит от французского наименования этой организации. До недавнего времени для обозначения чувствительности пленки использовали аббревиатуру Американской ассоциации стандартов "ASA". Единицы ASA эквивалентны единицам ISО.
Характеристики пленок различной чувствительности
Пленки с различной чувствительностью имеют свои преимущества и недостатки.
Несмотря на то, что пленки с низкой чувствительностью позволяют получать детальное, насыщенное изображение, при их использовании требуется высокая степень освещенности. Также они подвержены смазыванию из-за дрожания руки.
oС другой стороны, несмотря на то, что пленки с высокой чувствительностью позволяют использовать высокую скорость затвора в условиях плохого освещения и не беспокоиться о дрожании руки, изображение получается не очень хорошее, с видимой зернистостью и тусклыми цветами. К примеру, необходимо приспосабливаться к условиям каждого кадра и снимать на пленку с низкой чувствительностью, если хотите получить детализированное изображение, и на пленку с высокой чувствительностью для спортивной фотографии и в условиях пониженной освещенности, например, в театре.
Пленка с низкой чувствительностью (IS0 50)
При съемке на пленку чувствительностью 50 единиц изображение получается ярким и насыщенным. Для этой пленки характерно гладкое изображение и малая зернистость.
Супер высокочувствительная пленка (IS0 1600)
Использование высокочувствительной пленки (ISO 1600) обычно дает тусклое, ненасыщенное изображение. Также заметна зернистость, из-за чего снимок выглядит грубо.
Преимущества использования ISO цифровых камер.
Во многих цифровых фотокамерах изменять настройки ISO можно вручную. В однообъективных зеркальных камерах поменять значение ISO можно, только поменяв пленку. В цифровых же камерах можно свободно менять показатель ISO с каждым кадром. Это позволяет фотографу использовать высокую чувствительность для съемки в темноте быстродвижущихся предметов, а низкую чувствительность – там, где необходима хорошая цветопередача. Это еще одно из преимуществ цифровых камер.
Что такое EV?
Буквами "EV" обозначают величину экспозиции (количество света), получаемую из комбинации "диаметр диафрагмы объектива" и "скорость действия затвора". Чем больше экспозиционное число, тем меньше света, чем оно меньше, тем света больше.
осмотрев на таблицу экспозиционных чисел справа, вы увидите, что различным комбинациям диафрагмы/скорости затвора соответствуют одинаковые экспозиционные числа. Всем комбинациям диафрагмы/скорости затвора, имеющим одинаковое экспозиционное число, соответствует одинаковое количество света. Какую комбинацию использовать, зависит от того, каким вы представляете себе конечный результат.
Изменение экспозиционного числа на единицу (EV1, 2, 3, и т.д.) обозначает увеличение на один шаг: изменение действующего отверстия диафрагмы на "одну апертуру" или увеличение скорости затвора в два раза либо наполовину.
EV - аббревиатура для "Exposure Value" (экспозиционное число).
Поделиться212011-06-07 17:08:46
Fildale
Спасибо!
это я распечатаю....продолжайте....
Поделиться252011-06-07 23:10:46
ФОТОСЪЕМКА В ДВИЖЕНИИ
О движении можно говорить очень долго, ведь это целая философия. А фотосъёмка, которая это движение фиксирует – весомая часть этой философии, так как она обладает свойством останавливать мгновенье. Что это, как не волшебство? Миг – короткий и безвозвратный, остаётся на листке бумаги, и при виде этого в душе что-то шевелится. Мг уже не утрачен – он останется жить на фотографии.
Важно нажать на спуск вовремя – ни позже, ни раньше, а именно тогда, когда объект в движении принимает характерное для него в пространстве положение. Получить возможность поймать нужный миг непросто. Для этого необходимо знать, что затвор камеры – инерционен. С того момента, как вы решили, что щёлкнуть затвором пора и палец нажмет на кнопку, и до мгновения, когда откроются шторки камеры, пройдёт какое-то время. Как правило, оно ничтожно мало, но его вполне достаточно, чтобы нога, допустим, какого-нибудь восточного единоборца, ударила противника и на фото уже оказалась запечатленной на полпути назад. Перед тем, как приступить к съёмке подобных динамичных сюжетов всерьёз, есть смысл понаблюдать, как они происходят. Неплохо будет, если вы вхолостую пощелкаете затвором для того, чтобы научиться нажимать на спуск на долю секунды раньше, чем случится тот самый момент, за которым охотитесь.
Существующие методы съёмки движущихся объектов можно разделить на три вида. Это съёмка с проводкой, съёмка с длинными выдержками, и третья – с короткими выдержками. Каждая из этих съёмок предназначена для определенных случаев.
Первый метод применяется при необходимости не только подчеркнуть скорость движения, но и выделения движущегося объекта, когда его нужно словно вырвать из фона. При этом фон получится размазанным, а объект – резким. То, насколько будет смазан фон, зависит от угловой скорости движения объектива фотоаппарата. Чем быстрее он перемещается по отношению к фону, тем длиннее будут полоски, в которые превратятся его детали.
Съёмка с длинной выдержкой нужна в тех случаях, когда движущийся объект необходимо размазать. Подобный метод часто применяется при съёмке фонтанов, прибоя, водопадов и т.д. Стоит отметить, что при этом результаты съёмки могут быть настолько непредсказуемы и разнообразны, что экспериментировать в вариациях сферы применения этого приёма и степени смазки объектов не надоедает никому. Хотите, чтобы струя фонтана на снимке была похожа на мыльный пузырь? Для этого она должна быть на нём размазана.
Чем длиннее будет выдержка, тем сильнее будет смазана вода на фотографии. Данный приём особенно нравится фотографам, снимающим городские пейзажи ночью. При съёмке подобных сюжетов выдержка может составлять несколько секунд. За это время машины проезжают несколько десятков метров. И свет от их фар от фар и габаритных огней оставит яркие белые или красные полосы на снимке. Точно таким же образом снимаются эффектные фото с аттракционами, когда колесо обозрения превращается на фото в умопомрачительный красочный круг! Такими кадрами восхищаются многие люди и это понятно – попробуйте сделать его сами и не исключено, что будете заворожены получившимся результатом.
http://www.dml-fotoart.ru/inf-27.html
Поделиться262011-06-07 23:31:02
Ещё несколько статей с этого сайта. Кратко и по существу, достаточно понятно.
Это интересно
ЧТО ТАКОЕ ЭКСПОЗИЦИЯ
Сложным и загадочным словом «экспозиция» обозначается лишь количество света, которое необходимо для получения фотографии. Функция камеры, позволяющая влиять на экспозицию называется экспокоррекцией. Каждое увеличение экспокоррекции на +1 повышает (а на -1, соответственно, уменьшает) в 2 раза количество света, который попадает на снимок во время съемки. Современная фототехника отлично справляется с задачей автоматического выставления экспозиции. Об исключениях речь пойдет далее.
Эталоном отражательной способности автоматики фотоаппарата при определении экспозиции служит светло-серый цвет. Он очень близок к цвету серого картона, но ведь снимаемые объекты – не серый картон, так ведь? Поэтому, если большую часть кадра заняли предметы светлых цветов (снег, солнце), то нужно дать понять автоматике, что объекты, которые будут запечатлены на пленку, именно белые, а не серые.
Подобный результат достигается путем введения положительной экспокоррекции. Допустив в камеру больше света, фотограф получит снимок светлее. Соответственно, если нужно дать понять, что снимок делался ночью, то нужно ввести отрицательную экспокоррекцию, что снизит гамму снимка. Величина коррекции подбирается опытным путем, но со временем приходит и опыт, и фотограф величину необходимой коррекции уже просто угадывает.
Приведем пример. Съемка зимнего пейзажа. Автоматика фотоаппарата приравнивает самые темные участки к черным, а самые светлые – к белым, выставляя средние тона где-то в середине. Доверившись в данном случае автоматике, можно получить серый невзрачный кадр, так как в сюжете в присутствуют в основном светлые тона, а вот темных – нет совсем. Но автоматика, скажем так, «догадывается», что темные участки должны быть. Справиться с зимним пейзажем здесь поможет экспокоррекция +1 или +2. Она покажет аппарату, что снимаемый сюжет – светлый. В результате этого на снимке появится прекрасный белый снег.
И экспокоррекция, технически правильно выставленная, сделает снимки приемлемыми, более эффективным способом улучшения качества фото, сделанных на цифромыльнице, будут приемы снижения контраста сюжета.
Поделиться272011-06-07 23:31:54
КОМПОЗИЦИЯ
В фотографии под композицией подразумевается объединение элементов произведения в единое художественное целое, что в конкретной зрительной форме наиболее ярко и раскрывает содержание.
Элементам неизменно содействуют различные выразительные средства – освещение, колорит, момент съемки, ракурс и т.д. Самостоятельная роль как таковая композиции не присуща – она лишь является средством выражения авторской мысли.
Итак, несколько правил при работе с композицией фотографий.
Правило одной трети. Избегайте разделять кадр на симметричные доли! Гораздо лучше будет, если вы разобьете кадр на три части, и, к примеру, поместите небо в верхнюю треть. Все же остальные – в нижние две трети. Можно также разделить кадр на три части вертикально.
Выделение объекта. Настройка объектива должна быть на малой глубине резкости. При этом можно произвести выделение объекта. Открытая диафрагма позволит выделить главный объект, размыв второстепенные.
Выделение контрастом. На чем сосредотачивается взгляд при рассматривании фотографии? Как правило – на наиболее контрастных местах. Именно это можно использовать для привлечения внимания к нужным местам. Если говорить о цветной фотографии, то в ней эту роль играет цветовой контраст, который можно повысить с помощью поляризационного фильтра.
Не забываем о светотени! Она представляет собой закономерные градации тёмного и светлого, благодаря которым глазом воспроизводятся и воспринимаются объекты съёмки. Оттенки соответствуют характеру освещенности, объему предметов и состоянию атмосферы. Светотеневой строй целого находится в зависимости от взаимосвязи света, тени и полутени, бликов. Через подобные эффекты нужно стремиться к слаженной композиции и эмоциональной насыщенности фотографии.
Выделение светом. Оно выделит нужный объект, который менее освещен на фоне остальных. Замер экспонометрики нужно производить по освещенному участку.
Линии. Они эмоционально воздействуют на того, кто рассматривает картину. Изогнутые линии – успокаивают, а ломаные, напротив, выступают в роли раздражителя. Величие может быть подчеркнуто с помощью вертикальных линий. Избегайте прямых линий, выходящих за пределы кадра! Они делят кадр на части.
Поделиться282011-06-07 23:42:22
А вот наша фототехника)))
Поделиться292011-06-08 16:55:31
А вот наша фототехника)))
завидую...